ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ВСОКО)
Внутренняя система оценки качества образования ДОУ (далее – ВСОКО) предназначена для управления качеством образования в ДОУ, обеспечения участников образовательных отношений достоверной информацией о качестве образования, предоставляемого ДОУ, и о его тенденциях развития. В рамках ВСОКО осуществляется оценка качества образования, выполняемая самостоятельно ДОУ с помощью процедур мониторинга и контроля. Основными пользователями результатов ВСОКО ДОУ являются: педагоги, родители (законные представители) воспитанников.
Цель ВСОКО ДОУ: установить соответствие качества образования в ДОО действующему законодательству РФ в сфере образования.
Основными задачами ВСОКО ДОУ являются:
- формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения информации о состоянии качества образования в ДОО;
- определение. качества образовательных программ с учетом ФГОС ДО и запросов основных потребителей образовательных услуг;
- определение соответствия фактических образовательных условий Учреждения к условиям реализации образовательной программы Учреждения;
- определение степени соответствия результатов освоения образовательных программ федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования;
- оценка состояния и эффективности деятельности Учреждения;
- повышение квалификации педагогов Учреждения в области оценки качества образования, анализа и использования результатов оценочных процедур;
- устранение эффекта неполноты и неточности информации о качестве образования как на этапе планирования образовательных результатов, так и на этапе оценки эффективности деятельности по достижению соответствующего качества образования;
- обеспечение руководителя Учреждения аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих решений и определения тенденций развития Учреждения.
Предметом ВСОКО в ДОУ является деятельность, основанная на систематическом анализе: качества содержания и организации образовательной деятельности; качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность; качества результатов образовательной деятельности.
ВСОКО – НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ
Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 20.04.2021) "Об образовании в Российской Федерации"
Положение о внутренней системе оценки качества образования
ИНСТРУМЕНТАРИЙ ВСОКО
Анкета для родителей «Оценка удовлетворенности качеством образовательной деятельности организации»
Анкета «Удовлетворенность родителей процессом и результатом воспитательно-образовательной деятельности педагога"
Анкеты для педагогов
Критерии внутренней системы оценки качества образования в дошкольном образовательном учреждении
Критерии оценивания кадрового обеспечения ДОУ
Критерии оценивания учебно-методического обеспечения образовательного процесса ДОУ
Критерии оценка программы развития дошкольного образовательного учреждения
Критерии оценки безопасных условий в ДОУ
Критерии оценки информатизации образовательного процесса
Критерии оценки качества АООП ДО детей с ОВЗ
Критерии оценки качества здоровьесберегающей деятельности МДОУ
Критерии оценки качества инновационной работы в ДОУ
Критерии оценки качества основной образовательной программы
Критерии оценки качества планово-прогностической работы в ДОУ
Критерии оценки материально-технической базы ДОУ
Критерии оценки организационных условий дошкольного образовательного учреждения
Критерии оценки организованной образовательной деятельности (ООД)
Критерии оценки основных психолого-педагогических условий
Критерии оценки планирования образовательного процесса
Критерии оценки подготовки воспитанников к обучению в школе.
Критерии оценки рабочих программ
Критерии оценки развивающей предметно-пространственной среды
Критерии оценки регламента организованной образовательной деятельности
Критерии оценки учебно-методического комплекса (УМК) ООП
Критерии оценки школьной зрелости
Оценка качества ООП
ИТОГОВЫЕ ОТЧЕТЫ ЗА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Отчет "Оценка качества системы управления"
Оценка качества образовательной деятельности
Оценка качества кадрового обеспечения
Оценка качества учебно-методического обеспечения
Оценка качества материально-технической базы
Оценка функционирования ВСОКО