Меню сайта

ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА  ОБРАЗОВАНИЯ (ВСОКО)

Внутренняя система оценки качества образования ДОУ (далее – ВСОКО) предназначена для управления качеством образования в ДОУ, обеспечения участников образовательных отношений достоверной информацией о качестве образования, предоставляемого ДОУ, и о его тенденциях развития. В рамках ВСОКО осуществляется оценка качества образования, выполняемая самостоятельно ДОУ с помощью процедур мониторинга и контроля. Основными пользователями результатов ВСОКО ДОУ являются: педагоги, родители (законные представители) воспитанников. 

Цель ВСОКО ДОУ: установить соответствие качества образования в ДОО действующему законодательству РФ в сфере образования.

Основными задачами ВСОКО ДОУ являются:

  • формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения информации о состоянии качества образования в ДОО;
  • определение. качества образовательных программ с учетом ФГОС ДО и запросов основных потребителей образовательных услуг;
  • определение соответствия фактических образовательных условий Учреждения к условиям реализации образовательной программы Учреждения;
  • определение степени соответствия результатов освоения образовательных программ федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования;
  • оценка состояния и эффективности деятельности Учреждения;
  • повышение квалификации педагогов Учреждения в области оценки качества образования, анализа и использования результатов оценочных процедур;
  • устранение эффекта неполноты и неточности информации о качестве образования как на этапе планирования образовательных результатов, так и на этапе оценки эффективности деятельности по достижению соответствующего качества образования;
  • обеспечение руководителя Учреждения аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих решений и определения тенденций развития Учреждения.     

Предметом ВСОКО в ДОУ является деятельность, основанная на систематическом анализе: качества содержания и организации образовательной деятельности; качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность; качества результатов образовательной деятельности.

ВСОКО – НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ

Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 20.04.2021) "Об образовании в Российской Федерации"

Приказ Министерства образования и науки   от 13 июня 2013 года № 462 "Об утверждении порядка самообследования образовательной организацией"

Приказ Министерства образования и науки от 10 декабря 2013 года № 1324 " Об утверждении показателей деятельности ОО, подлежащих самообследованию"

ПРИКАЗ ОТ 31.08.2023 № 715/01-04 Об организации деятельности  городских профессиональных  педагогических сообществ

Положение о внутренней системе оценки качества образования

План-график ВСОКО 2022-2023

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – МДОУ «Детского сада «Почемучка»» (разработанная в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО)

ИНСТРУМЕНТАРИЙ ВСОКО 

Анкета для родителей «Оценка удовлетворенности качеством образовательной деятельности организации»
Анкета «Удовлетворенность родителей процессом и результатом воспитательно-образовательной деятельности педагога"
Анкеты для педагогов
Критерии внутренней системы оценки качества образования в дошкольном образовательном учреждении
Критерии оценивания кадрового обеспечения ДОУ
Критерии оценивания учебно-методического обеспечения образовательного процесса ДОУ
Критерии оценка программы развития дошкольного образовательного учреждения
Критерии оценки безопасных условий в ДОУ
Критерии оценки информатизации образовательного процесса
Критерии оценки качества АООП ДО детей с ОВЗ
Критерии оценки качества здоровьесберегающей деятельности МДОУ
Критерии оценки качества инновационной работы в ДОУ
Критерии оценки качества основной образовательной программы
Критерии оценки качества планово-прогностической работы в ДОУ
Критерии оценки материально-технической базы ДОУ
Критерии оценки организационных условий дошкольного образовательного учреждения
Критерии оценки организованной образовательной деятельности (ООД)
Критерии оценки основных психолого-педагогических условий
Критерии оценки планирования образовательного процесса
Критерии оценки подготовки воспитанников к обучению в школе.
Критерии оценки рабочих программ
Критерии оценки развивающей предметно-пространственной среды
Критерии оценки регламента организованной образовательной деятельности
Критерии оценки учебно-методического комплекса (УМК) ООП
Критерии оценки школьной зрелости
Оценка качества ООП

ИТОГОВЫЕ ОТЧЕТЫ ЗА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Отчет "Оценка качества системы управления"
Оценка качества образовательной деятельности
Оценка качества кадрового обеспечения
Оценка качества учебно-методического обеспечения
Оценка качества материально-технической базы
Оценка функционирования ВСОКО